Акционерное общество «Навигационно-информационный центр Омской области» (АО «НИЦ») сообщает о внедрении в организации Service Desk-системы. Продукт представляет собой набор методов и процедур для организации сервисной службы на базе современного портального решения Битрикс 24.



Сегодня в «НИЦ» создан единый центр обслуживания для организации поддержки клиентов – собственная «Служба заботы о Клиентах», которая регистрирует и контролирует исполнение обращений, поступающих из различных каналов (чатов, телефона, мессенджеров и других источников).
Внедрение Service Desk-системы и появление выделенной Службы поддержки клиентов «НИЦ» позволяет:
    1. Создать единую точку контакта для всех пользователей;
    2. Идентифицировать и категоризировать обращения на коммерческие или производственные;
    3. Производить маршрутизацию с назначением ответственного менеджера;
    4. Повысить скорость обслуживания и качество предоставляемых услуг;
    5. Минимизировать риск недоступности услуг;
    6. Осуществлять эффективное управление уровнем сервиса, обращениями, проблемами, изменениями, а также новыми обновлениями системы;
    7. Использовать соглашения об уровне сервиса (SLA) для определения рамок (сроков, приоритетности) оказываемых услуг;
    8. Контролировать исполнение ВСЕХ обращений (100% контроль исполнения).

Теперь наши Клиенты или Клиенты Партнёров могут быть уверены, что любая их заявка и обращение не останутся без внимания – заявки автоматически распределяются в нужные подразделения и ответственному менеджеру за разрешение Вашей проблемы.

Если время, отведенное на исполнение заявки истекло, Клиент имеет возможность эскалировать заявку самостоятельно. Последнее означает, что Вы всегда будете иметь предсказуемый результат по своим обращениям в точно обозначенные временные периоды. По итогам разрешения инцидентов, Вы сможете оценить качество нашей работы, а мы, на основании Вашей правдивой оценки, поймем, как сделать сервис еще лучше.

Повышение операционной эффективности бизнеса наших клиентов является ключевым приоритетом для «НИЦ», поэтому в Обществе стартовал и успешно завершен проект по совершенствованию системы сервисного обслуживания, продолжаются мероприятия по развитию услуги поддержки качества обслуживания Клиентов и Клиентских взаимоотношений в интересах различных групп Заказчиков и Партнёров.